Сигары Gurkha
Сигарная марка Gurkha известна во всем мире, в качестве одного их самых роскошных брендов премиум-класса.
Имея множество различных смесей и линий, портфель Gurkha предлагает своим поклонникам широкий спектр вкусов и ароматов, соответствующий практически любому случаю и вкусу.
Создавая продукты в среднем ценовом сегменте, Gurkha также претендует производство одних из самых дорогих и эксклюзивных в мире сигар ручной работы премиум-класса, которые стоят до 250 000 долларов за коробку!
Производитель порядка миллиона сигар ежегодно, эта сигарная компания, привлекает своим великолепным продуктом, как знаменитостей, бизнесменов из списка Fortune 500, монархов, шейхов, так и любителей доступных сигар на каждый день.
Изысканная упаковка является предтече знакомством с уникальностью сигарных смесей. Не удивительно, что Gurkha так популярна.
История этого сигарного бренда связана личностью её создателя, Кайзада Хансотия.
В 1988 году, находясь в отпуске на индийском Гоа, Хансотия совершил необычную сделку. Она стала первой ступенью для создания многомиллионной сигарной империи.
Однажды во время ночных посиделок, Кайзад приобрёл у пары португальских продавцов сигары, предложивших ему в довесок купить и собственный бренд. Фирма балансировала на грани, а название Gurkha ничего стоило, являясь «мёртвым» на рынке.
Хансотия выкупил все сигары, а также, за 143 доллара, и название компании. Таким образом, Кайзад Хансотия стал владельцем бренда Gurkha.
Это случилось в начале 80-х годов прошлого века, и на тот момент Кайзад ничего не знал о сигарной индустрии, развивая собственный бизнес в сфере премиальных часов. Приобретённые сигары он планировал использовать в качестве корпоративных подарков для своих клиентов.
Купленные сигары Кайзад раздал всем своим партнёрам, и им это очень понравилось. Почувствовав потенциал, Хансотия обратился за консультацией к одному из своих клиентов, работавших в сигарном бизнесе, после чего начал серьёзно изучать табачный рынок.
В процессе исканий пришло понимание, что на рынке отсутствует ниша сигар премиального класса. Сигары Davidoff стоили в то время 8 долларов, и это была самая высокая стоимость. При этом по оформлению и качеству ни одни сигары не дотягивали до уровня премиум.
Так пришла революционная для отрасли концепция создания ультра премиальной сигары, с приоритетом на высочайшем качестве, а не на большом количестве.
Первые сигары Gurkha появились перед сигарным бумом 90-х годов прошлого века по цене 12 долларов за штуку. Это были Grand Reserve, пропитанные коньяком Louis XIII. Для изготовления 20 сигар использовалась целая бутылка этого царственного напитка.
Появление сигары Gurkha Grand Reserve вызвало большое недоумение у представителей отрасли. Понадобилось время, чтобы на рынке сформировался новый сегмент премиальных сигар, а также появился устойчивый спрос на продукты премиум-класса.
Беспокойство представителей розничных магазинов в том, что люди не будут покупать его сигары, заставило Кайзада пообещать выкупить сигары обратно, если они не будут продаваться. К всеобщему удивлению сигары начали активно раскупать, что навсегда изменило сигарный рынок.
Популярность Gurkha вскоре выросла до ранее невообразимых высот.
Апогеем успеха стало создание самой дорогой в мире сигары, названной Gurkha His Majesty’s Reserve. Ежегодно производится менее 100 упаковок с 20 сигарами по цене около 15 000 долларов за коробку.
Покупателями таких сигар являются представители ближневосточных королевских семей, например, султан Брунея или очень состоятельные бизнесмены. Многие из этих людей покупают сигары Gurkha в качестве корпоративных, свадебных подарков, преподношений на юбилеи и так далее.
Важнейшую в становлении Gurkha на сигарном рынке сыграла упаковка, которая идет рука об руку с привлекательностью внешнего вида и высочайшего качества ультра премиальных сигар. До прихода Хансотия в сигарную индустрию, многие производители использовали скучные и недорогие бумажные или фанерные коробки для сигар. Именно Кайзад придумал одни из самых качественных и интригующих сигарных упаковок и бантов, модернизировав внешний вид современного сигарного брэндинга.
Все упаковки, от роскошных резных хьюмидоров ручной работы для сигар за 200 000 долларов, до коробок из массива дерева для сигар за 200 долларов, обладают привлекательным дизайном м неизменным логотипом Gurkha.
Начиная с первых сигар за 12 долларов, которые изменили рынок, Gurkha уверенно движется вперёд, выпуская более 40 различных линий сигар. Некоторые выпуски доступны только в розничных сигарных магазинах и ресторанах, в то время как другие линейки выставлены в американских интернет-магазинах.
Кайзад уверен, что в продажах сигар нужно идти разными путями, так как невозможно предугадать, куда приведет жизнь. Лично он никогда не делает покупок в интернете, но знает, что почти каждый из его помощников, секретарей и даже друзей делает такие покупки. Задача продавца учитывать все предпочтения покупателя.
В качестве примера создатель Gurkha приводит розничный магазин в Миннесоте под названием Tobacco Grove, которым управляют два джентльмена. У них огромная и постоянно растущая клиентская база. Всё потому, что они водят клиентов по магазину, постоянно предлагая попробовать разный продукт и насладиться новым опытом. Другим примером может служить высококлассный ресторан, с записью столиков на несколько месяцев вперёд и стейком за 60 долларов в меню, при том, что кусок мяса можно купить за 9 долларов и приготовить самому.
Кайзад считает, что клиенты всегда готовы переплачивать за уникальный сервис в сигарном магазине и отличное обслуживание в уникальной атмосфере ресторана, чтобы вернутся туда вновь, получив минуты отдохновения и восторга. При этом интернет с каждым годом является всё большой частью будущего развития бизнеса.
Сегодня Gurkha Cigar Company активно развивается, несмотря на то, что в 2020 году Кайзад Хансотия отошёл от руководства созданной им компанией. Новым её президентом был назначен Гэри Хайамс, ранее являвшийся председателем CAO International.
Будучи первым сигарным производителем, стоявшим у создания сигар премиум-класса, Хансотия превратил компанию Gurkha в одну из успешнейших в мире, а одноимённый бренд — в яркий символ сигарной роскоши.
Стоимость одной сигары Gurkha начинается от 2057 рублей, цена самой дорогой Гурка составит 28560 рублей за штуку.