МоскваГостиный двор
0
Пн-Сб, 12:00 — 0:00 +7 (495) 698-16-16

С 6 по 9 мая клуб и ресторан будут закрыты в связи с проведением праздничных мероприятий и перекрытий движения в центре

Сигары Romeo y Julieta

Цена ₽

Страна

Производитель

Размеры

Крепость

Время, мин.

129×16.7 мм.
Romeo Y Julieta Mille Fleurs
Romeo Y Julieta Mille Fleurs
  • 30-40 мин.
  • Легкие

Цена по запросу

95×18.7 мм.
Romeo Y Julieta Petit Royales
Romeo Y Julieta Petit Royales
  • 20-30 мин.
  • Средние

Цена по запросу

Как курить вашу первую сигару Как курить вашу первую сигару
124×19.84 мм.
Romeo Y Julieta Short Churchills
Romeo Y Julieta Short Churchills
  • 45-55 мин.
  • Средние

2 610 ₽

125×15.48 мм.
Romeo Y Julieta Belvederes
Romeo Y Julieta Belvederes
  • 35-45 мин.
  • Средние

1 360 ₽

102×19 мм.
Romeo Y Julieta Petit Churchills
Romeo Y Julieta Petit Churchills
  • 30-40 мин.
  • Средние

Цена по запросу

100×11.9 мм.
Romeo Y Julieta Petit Julieta
Romeo Y Julieta Petit Julieta
  • 20-30 мин.
  • Средние

1 411 ₽

117×16 мм.
Romeo Y Julieta Romeo №3 A/T
Romeo Y Julieta Romeo №3 A/T
  • 20-30 мин.
  • Средние

1 632 ₽

Как выбрать сигару в подарок Как выбрать сигару в подарок
129×17 мм.
Romeo Y Julieta Romeo №2 A/T
Romeo Y Julieta Romeo №2 A/T
  • 25-35 мин.
  • Средние

1 717 ₽

140×16 мм.
Romeo Y Julieta Romeo №1 A/T
Romeo Y Julieta Romeo №1 A/T
  • 30-40 мин.
  • Средние

1 785 ₽

130×21.83 мм.
Romeo Y Julieta Wide Churchills
Romeo Y Julieta Wide Churchills
  • 40-50 мин.
  • Средние

Цена по запросу

178×18 мм.
Romeo Y Julieta Churchills
Romeo Y Julieta Churchills
  • 70-80 мин.
  • Средние

3 715 ₽

125×22.6 мм.
Romeo Y Julieta Hidalgos
Romeo Y Julieta Hidalgos
  • 40-50 мин.
  • Средние

Цена по запросу

Официальным годом основания бренда Romeo y Julieta считается 1875-й.

При этом, авторитетный сигарный коллекционер и исследователь Мин Рон Ни в своей книге «Post-Revolution Havana Cigars» сообщает, что сигары под маркой Romeo y Julieta выпускались её основателями, испанцами из Астурии Иносенсио Альваресом Родригесом и Хосе Манином Гарсией, в 1850-х годах. Бренд был назван в честь персонажей знаменитой пьесы Шекспира, будучи официально зарегистрирован в 1873 году по адресу улица Сан Рафаэль, № 87, Гавана.

Откуда такое расхождение с официальной версией? Возможно, именно в 1875 году было запущено официальное производство под легендарным сегодня сигарным брендом Romeo y Julieta.

Работа на фабрике Romeo y Julieta была отлажена на самом высоком уровне. Во время скрутки сигар торседорам читали книги великолепные лекторы, специально приглашенные на предприятие. Многие из них обладали артистизмом, даром декларирования и особой культурой речи. Это способствовало прекрасному восприятию полуграмотными работниками различных текстов художественной литературы, газет и журнальных статей. Чтецы также делали объявления от имени руководства фабрики.

Традиция, зародившаяся в 19 веке, аплодировать ударами сигарных ножей (чавета) о поверхность деревянных досок (табла) в ключевые моменты повествования, осталась на гаванских сигарных фабриках до сих пор. По легенде больше всего таких аплодисментов доставалось книге Шекспира «Ромео и Джульета», что послужило поводом для выбора названия обречённого на успех сигарного бренда.

Со временем качество производимых сигар Romeo y Julieta достигло высочайшего уровня, о чём свидетельствовали многочисленные награды. Первой победой стала медаль 1885 года в Антверпене, затем, в 1889 году, сигары Марки Romeo y Julieta были признаны лучшими в Париже. Вновь на пьедестал бренд поднялся в 1897 году на выставке в Брюсселе, после чего в 1900 году вновь одержал ослепительную победу в столице Франции.

Секрет такого успеха Romeo y Julieta однажды раскрыл сам Хосе Манин Гарсия, обозначив, что для получения качественной сигары необходимо использовать только самый лучший табак. Для этого была сформирована специальная команда экспертов, которые ежегодно в сезон выращивания табака ездили на самые лучшие фермы. Они должны были лично удостовериться в качестве листьев на разных этапах их выращивания и подготовки, вплоть до момента упаковки в тюки. Затем принималось решение о закупке партии сырья у того или иного фермерского хозяйства.

В 1903 году Фабрику приобрёл владелец фирмы Rodriguez, Arglielles y Cfa Хосе Родригес Фернандес, широко известный как «Дон Пепин». Дон Пепин был очень открытым, ярким человеком, обладавшим множеством друзей, как на Кубе, так и за её пределами. При этом у предпринимателя была отменная деловая хватка, чёткий расчёт в купе креативным маркетинговым подходом к продажам.

В 1905 году фабрика Romeo y Julieta считалась одним из самых крупных сигарных производств кубинской столицы. В её стенах работало более 1000 торседоров. С момента приобретения Доном Пепином и до 1916 года количество производимых сигар выросло с 2 000 000 до 18 000 000 штук в годовом исчислении.

Обладая личным обаянием и умением налаживания коммуникаций, Дон Пепин привлекал к сотрудничеству множество самых талантливых профессионалов. Благодаря собственному коммерческому чутью, Хосе Родригес предпринимал различные маркетинговые и рекламные ходы, что великолепно сказывалось на уровне продаж. Бизнесмен вложил в раскрутку Марки много сил и собственных средств. Дон Пепин был одним из немногих, кто считал очень важным, чтобы на сигарах были одеты красивые сигарные банты. В те времена для создания бантов Romeo y Julieta в качестве литографского материала использовалась фольга из 100% чистого золота.

За очень короткое время успех бренда Romeo y Julieta стал международным, о чём в 1940 году появилась официальная запись в реестре экспортеров следующего содержания: «Производство, находящиеся в собственности Romeo y Julieta, Fabnca de Tabacos, S.A., расположено на улице Падре Варела, 152, Гавана».

После окончания Второй мировой войны, в 1946 году состоялся визит на Кубу премьер-министра Великобритании, Уинстона Черчилля, являвшимся одним из самых преданных поклонников бренда. В честь этого события на легендарной фабрике по инициативе Дона Пепина были произведены сигары Romeo y Julieta Churchills прямого формата Parejo.

При этом, в конце 1940-х и в начале 1950-х годов, фабрика Romeo y Julieta в большей степени специализируется на производстве сигар формата Figurado. До Кубинской революции в таком формате выпускалось не менее 1000 разных витол Romeo y Julieta.

Хосе Родригес Фернандес известный, как Дон Пепин умер в 1954 году. Руководство фабрики перешло к его племяннику Иполито Родригесу. После торжества Кубинской революции Иполито оставил пост, так как фабрика была национализирована государством, став частью государственного предприятия Cubatabaco. В этот период фабрика не только не прекратила выпускать сигар Romeo y Julieta, но и позволила себе нарастить объём производства. При этом в 1960-х и 1970-х годах производство многих дореволюционных сигар формата Figurado было прекращено из-за падения их популярности.

В 2000 году корпорация Habanos S.A. отметила 125-летие бренда Romeo y Julieta выпуском 125 хьюмидоров ограниченной серии Aniversario Humidor, каждый из которых содержал по 25 сигар Romeo y Julieta Romeo и 25 сигар Romeo y Julieta Double Corona. В том же году был представлен ограниченный Romeo y Julieta выпуск Exhibicion № 2. Edicion Limitada.

На следующий год состоялся ограниченный выпуск Romeo y Julieta Robustos Edicion Limitada 2001.

Годовщина 130-летия Марки была отмечена выходом хьюмидора 130-Aniversario Humidor, содержащего по 50 сигар Romeo y Julieta 109 и — Romeo y Julieta Aguilas. В тот же год была выпущена ограниченным тиражом Romeo y Julieta Petit Piramides Edicion Limitada.

В 2006 году Habanos, S.A. представила младшего брата символической витолы Churchills под названием Romeo y Julieta Short Churchills, а в 2010-ом и 2012-ом годах состоялись премьеры новых сигар Romeo y Julieta Wide Churchills и Romeo y Julieta Petit Churchills.

Тему семейства Churchills продолжил 2018 год, в котором состоялся ограниченный выпуск хьюмидора Grand Churchills Humidor из 450 штук с сигарами уникального формата Grand Churchills, фабричного наименования Julietas Grandes, не присутствующего ни в одном портфеле брендов Habanos.

В первое десятилетие наступившего века Марка Romeo y Julieta оказалась щедрой на лимитированные выпуски. В 2015 году были представлены Romeo y Julieta Gran Reserva Cosecha 2009 и Julieta Pirámides Añejados. В 2017 году вышла в свет Romeo y Julieta Petit Royales, а в 2018 году был запущен Romeo y Julieta Tacos Limited Edition.

Ярчайшее событие произошло в 2020 году, когда бренду исполнилось 145 лет. В ознаменование юбилея была представлена новая линейка от Romeo y Julieta — Linea de Oro. Самая эксклюзивная и элегантная из Romeo y Julieta, она состоит из трёх новых витол, Romeo y Julieta Dianas и Romeo y Julieta Hidalgos формы Parejo и Nobles, редкого сегодня в портфеле марки фигурного формата Piramides.

Один из старейших кубинских сигарных брендов продолжает своё успешное развитие в дне сегодняшнем, поражая и удивляя разнообразием своих прекрасных витол.

Стоимость одной кубинской сигары Romeo y Julieta начинается от 1360 рублей, цена самой дорогой Ромео и Джульета составит 7055 рублей за штуку.

Забронировать столик

Обращаем ваше внимание, что для бронирования VIP-комнаты необходим депозит в размере 25 000 ₽

Добро пожаловать на сайт, обращаем Ваше внимание:

Вам исполнилось 18 лет?

Оставьте заявку и администатор свяжется с вами в ближайшее время