29 декабря-2 января не рабочие дни. С 3 января ресторан и сигарный клуб работают в обычном режиме.                 29 декабря-2 января не рабочие дни. С 3 января ресторан и сигарный клуб работают в обычном режиме.                 29 декабря-2 января не рабочие дни. С 3 января ресторан и сигарный клуб работают в обычном режиме.                 29 декабря-2 января не рабочие дни. С 3 января ресторан и сигарный клуб работают в обычном режиме.                 29 декабря-2 января не рабочие дни. С 3 января ресторан и сигарный клуб работают в обычном режиме.                 29 декабря-2 января не рабочие дни. С 3 января ресторан и сигарный клуб работают в обычном режиме.                
Пн-Сб, 12:00 — 0:00 +7 (495) 698-16-16

Оплата, получение, возврат

Оформите заказ:

Оформите заказ на сайте или по телефону +7 (495) 698-16-16.

Выберите как получить заказ:

В рабочее время (понедельник-суббота с 12:00 по 00:00) в течение часа после оформления заказа с вами свяжется менеджер и обсудит детали его получения. Заказы, оформленные на сайте в выходные и праздничные дни обрабатываются в течение первого рабочего дня.

Получите заказ:

При получении заказа необходимо проверить качество товара, так как некоторые категории товаров, а именно сигары, сигариллы и другая табачная и алкогольная продукция обмену и возврату не подлежат.

Оплатите заказ:

Заказ оплачивается при получении в пункте самовывоза. Мы принимаем наличные и карты.

Не устроило качество товара?

Подробнее о возврате здесь.



ОПЛАТА

Цена на сайте указана за штуку или за коробку сигар?

В основном за штуку, но на некоторые позиции цена указана за коробку. Следует обратить внимание на характеристику в карточке товара.

Как можно оплатить заказ?

Мы принимаем наличные и банковские карты в пункте самовывоза.

Возможна ли оплата заказа на сайте?

Оплата заказа возможна только при получении, в соответствии с законом ФЗ от 23.12.2013 №15-ФЗ.



ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Могу ли я оформить обмен или возврат?

В случае, если вы получили товар с повреждениями или браком, вы можете оформить возврат не позднее, чем через 14 дней со дня получения заказа.

Статья 502 ГК РФ. Обмен товара

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

    

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения:

  • Товарного вида. Приобретенный товар должен быть надлежащего качества, то есть не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения). Не должна быть повреждена упаковка как товара в целом, так и отдельных его частей; на товаре должны присутствовать наклейки, иные фирменные символы, установленные производителем (продавцом);

  • Комплектности товара. Должна быть соблюдена комплектность товара и его принадлежностей, включая прилагающиеся к нему документы (брошюры, инструкция, гарантийный талон и т.п.).

  • Потребительских свойств товара.

Возврат товара невозможен в следующих случаях:

  • Товар имеет индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем (товары на заказ, с гравировкой и т.п.).

  • Товар находится в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежит возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

  • Товар имеет следы эксплуатации (механические повреждения, царапины, потертости, сколы и т.п.); не сохранен товарный вид, потребительские свойства товара; предъявлен товар ненадлежащего качества (неработоспособный);

При возврате товара, покупателю необходимо:

  • Оповестить менеджера интернет-магазина по телефону +7 (495) 698-16-16;

  • Заполненное заявление отправить по e-mail на почту интернет магазина info@varvarka3.ru.

Продавец вправе осуществить возврат денежных средств, уплаченных покупателем за товар , в течение 10 дней, с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

 

Сигары, сигариллы и табаки являются табачными изделиями и отнесены к продовольственным товарам (Постановление Правительства РФ от 13.08.1997 N 1013). Согласно законодательству Российской Федерации, продовольственные товары надлежащего качества после принятия их клиентом возврату (обмену) не подлежат.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», алкогольная продукция надлежащего качества не подлежит возврату и обмену, так как спиртные напитки относятся к продовольственной группе товаров.

Забронировать столик

Обращаем ваше внимание, что для бронирования VIP-комнаты необходим депозит в размере 25 000 руб.

Добро пожаловать на сайт, обращаем Ваше внимание:

Вам исполнилось 18 лет?

Оставьте заявку и администатор свяжется с вами в ближайшее время